Утром звонила мамо, в истерике доказывала мне, что у меня что-то случилось плохое, а я ей рассказывать не хочу. Причем как точно подобрала момент! Я как раз под душем медитировала, перемазанная скрабом. А тут мамо. А я под душем, и вся в сахаре. А если ей не ответить, она начнет звонить джу, который лег в четыре утра.
Оставляя кофейную грязь на линолеуме, потопала на кухню, где холодный пол, открытое, плять, окно, благодаря которому я отлично просматриваюсь стригущими траву таджиками, и Кобыла,вытирающая собой скраб с моих ног. И правда, с чего это вдруг у меня недовольный голос? И ладно бы, но стоило мне снова закрыться в ванной, как яблоко заорало опять. Нет, мол, ты все-таки расскажи, что у тебя стряслось. То есть звонка с поеданием мозга чайной ложкой в 8 утра, разведенной грязи на кухне, болящего живота и корки, которая намертво присохла к шкуре - это ж раззи причины для недовольства?..

зы. Мамо абсолютно уверена, что вдали от малой родины у меня все плохо. Как в том анекдоте - пью старые вина, жру плесневелый сыр, у машины нет крыши, а у телефона кнопок. Хуже не бывает.

*******

На мыло капнуло письмо с предложением публикации. Ыыыыы! Ясен хрен, связываться с сей шарашкой я не стану, да и публиковать нечего, ибо мне еще писать и писать, но сам факт поднимает ЧСВ до запредельных высот.